Меню
 
Версия для печати

Разработка систем АГЗС и АГНКС

Высокая стоимость бензина, а также постоянный ее рост приводит к тому, что все больше и больше водителей предпочитают переводить свои автотранспортные средства на газ - пропан-бутан или метан.

Для сравнения: стоимость бензина марки АИ-92 в среднем по России составляет 40-42 рубля (до 45 рублей на Дальнем Востоке), а стоимость сжиженного газа и метана - 22 и 16 рублей соответственно. Учитывая тот факт, что газ расходуется меньше, чем бензин или дизель, очевидно одно из главных преимуществ газового топлива.

Газовое топливо для автотранспортных средств: пропан или метан

Пропан и метан в качестве топлива для автотранспортных средствДля выбора пропана или метана в качестве газового топлива следует проанализировать как их характеристики, так и особенности эксплуатации транспортного средства на каждом из них.

Например, метан хранится в баллоне при более высоком давлении, чем пропан-бутановая смесь. Поэтому при переводе ТС на метан, потребуется более прочное газобаллонное оборудование. Особенности метана могут создать еще одну трудность - запуск двигателя в холодное время года. Но это минимизируется за счет установленного качественного оборудования. Также многие водители отмечают сниженную мощность по сравнению с пропановым топливом. Последний факт субъективен, и мы не рекомендуем опираться при выборе на него.

Теплотворность пропан-бутанового топлива при правильных пропорциях каждого газа сравнима с энергоэффективностью бензина. Отмечается более легкий запуск двигателя, так как СУГ легко сжижается при низком давлении.

Пропановые газовые заправки на данный момент имеют более широкую сеть, но, следует отметить, что метан становится все более и более востребованным, а значит, и количество заправок постепенно увеличивается.

При этом и пропан и метан имеют существенные плюсы при сравнении с бензином: меньшая стоимость и расход газового топлива при сохранении мощности транспортного средства. Низкая взрыво- и пожароопасность, высокая экологичность - дополнительные и немаловажные "бонусы" газового топлива.

АГЗС и АГНКС

Автомобильные газовые заправки и автомобильные газонаполнительные компрессорные станции - это комплекс оборудования для приема, хранения и выдачи газа Потребителю. Оба типа заправок могут быть взаимозаменяемы за счет унифицированных комплектующих.

Состав* газовых заправок и газонаполнительных компрессорных станций


Модульная газовая заправка пропан-бутаном
  • наземные или подземные газгольдеры для хранения газа (один или два)
  • насосная группа для наполнения резервуаров из автомобильных цистерн
  • система автоматики для контроля, регулирования и управления работой оборудования
  • азотный блок для продувки трубопроводов
  • контрольно-измерительные приборы, запорно-предохранительные устройства и регуляторная группа
  • топливо-раздаточная колонка/-и (опционально)

АГНКС дополнительно комплектуются:

  • ресивером на линии подачи газа в компрессор
  • компрессором для компримирования метана перед наполнением газгольдера
  • сепаратором-отсекателем капельной влаги

* комплектация подбирается в соответствии с требованиями Заказчика

Все компоненты соединены между собой трубопроводной обвязкой. Дополнительно в качестве защитной функции оборудуется линия сброса паров газа в атмосферу при превышении давления в системе.

Завод ГазСинтез под брендом СИНТЭК выпускает технологические системы АГЗС и АГНКС в модульном исполнении: все комплектующие фиксируются между собой в заводских условиях на раму или внутри блок-контейнера, в том числе утепленного. Оба варианта являются передвижными (транспортабельными), имеют максимальную заводскую готовность и просты в монтаже на месте установки.

АГЗС на базе двух подземных газгольдеров для хранения СУГ Подземные резервуары и насосная установка в составе АГЗС Общий вид АГЗС на раме

Точные характеристики каждой единицы оборудования зависят от требуемой пропускной способности заправки, количества одновременно заправляемых транспортных средств, скорости заправки и других параметров.

Технические характеристики входящего в состав АГЗС и АГНКС оборудования

  • максимальный объем одного газгольдера - 25 м3
  • суммарная вместимость парка хранения - 100 м3
  • максимальное количество резервуаров - 8 шт.
  • производительность насосов - до 1400 л/мин.
  • мощность двигателя насоса - до 7,5 кВт
  • рабочее давление - до 1,6 МПа
  • давление в компрессоре - до 25 МПа
  • давление в азотном блоке - 0,2-0,5 МПа

Общие параметры пропановых и метановых заправочных комплексов бренда СИНТЭК

  • пропускная способность - до 500 транспортных средств в сутки
  • количество газораздаточных колонок - до 8 шт.
  • среднее время заправки одного ТС - 5-13 минут в зависимости от вместимости газобаллонного оборудования
  • состав рабочего персонала - 1-2 человек
Насосная установка в составе модульной АГЗС

Вариативность комплектации АГЗС и АГНКС позволяет создавать эффективные и высокопроизводительные заправочные станции и заправки пропан-бутаном и метаном в полном соответствии с нормами безопасности и эксплуатационными требованиями на каждом конкретном объекте.

Для того, чтобы купить оборудование для заправки автотранспортных средств сжиженным газом или метаном в Вашем городе, Вы можете:

  • позвонить нашим специалистам по телефону 8-800-505-4651 (для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов) или +7 (8452) 250-933
  • прислать письменный запрос и техническую информацию на электронную почту
  • воспользоваться формой "Заказать услугу"